Не загружается учетная запись

goragor

юЗверь
Модератор
Сообщения
941
Реакции
142
Баллы
83
Credits
-2
На работе, где была электронка, но не было антивиря учетная запись как перестала существовать, точнее обнулилась, стала новой.
При детальном рассмотрении оказалось, что старая учетная запись оказалась скрытым файлом с раширением "bak", а вместо нее новая.
Сильно не заморачивались и переустановили винду, тем более что надо было уже, да и потерь не было, кроме электронки.
Но я пытался вернуть старую из "bak" в нормальное состояние, но неполучилось.

Теперь же случилось на домашнем копьютере, где стоял NOD32. То же самое. Ком не мой, но человек не хочет терять настройки программ.

Как реанимировать учетную запись?
 
G

grbizzli

В общем так! Восстановить всё это просто! Далее пошаговая инструкция:
1. Собственно причина, по которой слетает учетная запись (по вашему "обнуляется"), заключается в порче одного файла ntuser.dat (находится здесь C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\). Собственно, по этой причине не удастся восстановить профиль пользователя полностью! Так как в этом файле содержится информация о настройках профиля! Но все документы, ярлыки рабочего стола, кеш, куки и т.п. восстановимо. В общем-то не восстанавливается только порядок ярлыков на рабочем столе, фоновая картинка и скринсейвер.
2. Приступим к действиям: надо создать временную учетную запись с правами администратора.
3. Перезагружаем компьютер.
4. Заходим под только что созданной учеткой и копируем всё из папки с раширение "bak" в папку с вашей новой учетной записью (не та,под которой сейчас зашли), кроме трех файлов ntuser.*
5. Перегруз; заходите под своей учеткой и радуетесь!

P.S. есть конечно маленькая вероятность восстановления исходного ntuser.dat
Попробуйте сделать проверку системного диска с исправлением ошибок.
После этого по той же схеме скопировать файлы ntuser.*
 
Ч

читер Талян

народ подскажите чо делать! Тема такая. Поставил ХР Зверь, установил нужный софт т.п. Решил создать новую учетную запись, но почему то было активно создание админской учетки (по умолчанию была создана админская учетка Admin). В итоге после перезагрузки доступна только последняя учетка, а первая кудато пропала, хотя в c:\Documents and Settings\Admin\ присутствует. Также возможно загружать софт из под учетки Admin (Запуск от имени...). Вопрос, как поднять первую учетку?? Помогите добрые люди :wallbash:
 

avary

★arbiten und disciplinen!★
Пользователь
Сообщения
254
Реакции
176
Баллы
63
Credits
-18
А сменить пользователя через "выход из системы" получается?
И покопай в настройках "пуск -> выполнить -> control userpasswords2"
 
Ч

читер Талян

А сменить пользователя через "выход из системы" получается?
И покопай в настройках "пуск -> выполнить -> control userpasswords2"

да. Только вот учетки старой Админ уже нету

Добавлено через 12 часов 16 минут
А сменить пользователя через "выход из системы" получается?
И покопай в настройках "пуск -> выполнить -> control userpasswords2"

Спасибо дружище, всё получилось! :tnp:
 
Последнее редактирование модератором:

goragor

юЗверь
Модератор
Сообщения
941
Реакции
142
Баллы
83
Credits
-2
В общем так! Восстановить всё это просто! Далее пошаговая инструкция:
1. Собственно причина, по которой слетает учетная запись (по вашему "обнуляется"), заключается в порче одного файла ntuser.dat (находится здесь C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\). Собственно, по этой причине не удастся восстановить профиль пользователя полностью! Так как в этом файле содержится информация о настройках профиля! Но все документы, ярлыки рабочего стола, кеш, куки и т.п. восстановимо. В общем-то не восстанавливается только порядок ярлыков на рабочем столе, фоновая картинка и скринсейвер.
2. Приступим к действиям: надо создать временную учетную запись с правами администратора.
3. Перезагружаем компьютер.
4. Заходим под только что созданной учеткой и копируем всё из папки с раширение "bak" в папку с вашей новой учетной записью (не та,под которой сейчас зашли), кроме трех файлов ntuser.*
5. Перегруз; заходите под своей учеткой и радуетесь!

P.S. есть конечно маленькая вероятность восстановления исходного ntuser.dat
Попробуйте сделать проверку системного диска с исправлением ошибок.
После этого по той же схеме скопировать файлы ntuser.*

А программы, которые цепляются за конкретную учетную запись восстановятся, например outlook express?
 
А программы, которые цепляются за конкретную учетную запись восстановятся, например outlook express?
У outlook express как и у других прог почтавиков есть свои файлы профиля которые подсовываются либо самой программой либо вручную. у MSoutlook например это *.pst файлы
 
F

FC-NEO

диспетчер

бывало у меня писало при вызове диспетчера задач что он запрещен администратором)
 

goragor

юЗверь
Модератор
Сообщения
941
Реакции
142
Баллы
83
Credits
-2
бывало у меня писало при вызове диспетчера задач что он запрещен администратором)

как бы не вирусик))) :nuke:
после компа с таким приколом нашел у себя на флешке 40 вирусов )))
 
Последнее редактирование:
W

walterwmj

бывало у меня писало при вызове диспетчера задач что он запрещен администратором)

Например, для того чтобы разрешить запуск Диспетчера задач:


- введите в командной строке REG DELETE HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableTaskMgr

– на появившийся запрос системы Delete the registry value DisableTaskMgr (Y/N)? введите y;

– появится сообщение Операция успешно завершена;
 
T

triarus

Ещё один из способов восстановления учётки через востановление системы посредством точки востановления на время действия учётной записи. Т.е. Пуск\ Все программы\стандартные\служебные\восстановление системы
 
P

prudens

Загружается только безопасный режим

Господа, у меня перестали загружаться учетные записи пользователя. Т.е., экран выбора учетных записей грузится нормально, когда нажимаю любую из них, через некоторое время показывает только пустые обои рабочего стола, не работает диспетчер задач. Один раз подождал подольше - прозвучала музыка, а потом оказалось, что диспетчер задач заработал. В нем было всего 16 процессов (обычно - 30).

Компьютер загружается только в безопасном режиме (НЕ загружается в безопасном с поддержкой системных драйеров!). Попробовал Чекдиск 2 раза - обнаруживались (и, вроде как, чистились) неиспользованные index entries.

В журнале из необычного - Предупреждение с EventID 1004 - "Служба DHCP-клиент отключена. Произошла ошибка системного вызова".

Winsock 2 проверил - 14 разделов.

Функции восстановления системы у меня, к сожалению

Что это может быть?!
 
Последнее редактирование модератором:
А

АnDrEy

98 % вероятности на компе вирус
прогоните антивирусами через болванку через загрузку с cd-dvd
и желательно воспользоваться avzшкой
 
P

prudens

Ок, попробую. Пока авастом проверяю.

Добавлено через 12 минут
Я почему считаю вирус маловероятным - потому что я в последнее время работаю исключительно в ограниченной, неадминской учетной записи.
Кроме того, задержки с загрузкой в последнее время случались - то музыка задержится/не сыграет, то службы на минуту-другую позже задержатся... :dntknw:
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-IP

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
54
Баллы
43
Credits
-3
Учетка пользовательская слетает потому что поврежден один или несколько файлов из c:\Documents and Settings\Имя пользователя\ntuser.dat
или c:\WINDOWS\system32\config\ в последнем случае как правило Software или System. Лечится откатом по точке восстановления если таковые есть или перестановкой винды если точек нет. Поэтому и очень нежелательно восстановление системы отключать.
 

avary

★arbiten und disciplinen!★
Пользователь
Сообщения
254
Реакции
176
Баллы
63
Credits
-18
Заходи в безопасный режим.
Создай нового пользователя с админскими правами.
Перезагрузись в нормальный режим под новым пользователем.
(здесь, если не выставлен выбор пользователя при загрузке поможет команда control userpasswords2 (это когда ты еще в безопасном режиме)
Разгребай (копируй нужное - удаляй ненужное :) ) профиль старого пользователя.
ну и конечно скандиск это обязательно.
И кстати проверь хард на бэды викторией!
 
Последнее редактирование:

Alexandr-IP

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
54
Баллы
43
Credits
-3
С новой учеткой то же самое.

Тогда Мой Компьютер - Диск С - Правый клик - Свойства - Сервис - Выполнить проверку - Ставим обе галочки - Жмем ОК и при загрузке ждем окончания проверки. Если есть бады - винт в утиль
 

goragor

юЗверь
Модератор
Сообщения
941
Реакции
142
Баллы
83
Credits
-2
Если есть бады - винт в утиль
Не в утиль а сделать низкоуровневое форматирование специальной утилитой типа MHDD без участия ОС, бэды могут быть не физического уровня.
Но лучше иметь жесткий про запас еще один :)
 
Последнее редактирование:

Alexandr-IP

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
54
Баллы
43
Credits
-3
Не в утиль а сделать низкоуровневое форматирование специальной утилитой типа MHDD без участия ОС, бэды могут быть не физического уровня.
Но лучше иметь жесткий про запас еще один :)

Не физического уровня это как на Seagatах в последнее время. Это называется глюк прошивки в контролере, поскольку производители для удешевления производства на основе одного и того же контролера делают винты как на 320 гигов, так и на 500. Иногда даже и на 750. А это знаете ли чревато. Соответственно если даже и программные - то может не верно определятся DMA режим из-за глюка прошивы и поэтому собственно и бады. Соответственно - винт в утиль. Только инфу достать естественно перед этим.
 
Сверху